Описание

В клинике ведут прием: терапевт, хирург, травматолог, ортопед, кардиолог, дерматолог, гастроэнтеролог. Можно обратиться, чтобы сделать анализы, УЗИ, провести процедуры по назначениям врача, сделать прививки, чипирование, кастрировать или стерилизовать кошек, собак, провести другие необходимые операции. Также можно воспользоваться гигиеническими процедурами: подстричь когти, почистить уши. Работаем круглосуточно. Имеется ветеринарная аптека.

Целью нашей клиники является забота о здоровье Ваших животных, поэтому в своей работе мы придерживаемся доказательной ветеринарной медицины, что означает отказ от использования препаратов и схем лечения с недоказанной эффективностью.

Мы можем решить многие проблемы, от «моя собачка как-то не так смотрит» до тяжёлых состояний.

Фотографии

Сравнение с другими клиниками

Сортировка
Название
Рейтинг
Инфекционист (сначала дешёвые)
Инфекционист (сначала дорогие)
Терапевт (сначала дешёвые)
Терапевт (сначала дорогие)
Травматолог (сначала дешёвые)
Травматолог (сначала дорогие)
Название
Инфекцио­нист
Терапевт
Травма­толог
Приоритеты
Рейтинг доверия
на Котина
600 р.
звоните
персонал
цена/качество
средние цены

на Витебском
500 р.
от 1000 р.
персонал
цена/качество
средние цены

на Маршала Жукова
350 р.
цена/качество
цены ниже среднего

на Партизана Германа
есть
800 р.
1500 р.
цена/качество
персонал
цены ниже среднего

Показать больше

Акции

У клиники Веста не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных ветеринарных клиник города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Кристина Ланцова
Кристина Ланцова 2021-05-15 23:32:00
 

Тоже впечатления о клинике неоднозначные. Принесли щенка шпица на стерилизацию и удаление молочных зубов. Сначала была запись на 11.30 3 мая на УЗИ и после этого сразу операция. Накануне внезапно позвонили и сказали, что УЗИ сделать перед операцией не смогут, приходите срочно сегодня или откладывайте. Т.к. мы уже настроились на 3 мая на операцию, пришлось срочно отменять планы и бежать на УЗИ. Врач УЗИ понравилась, приятная, все посмотрела. В процессе я задала интересующие меня вопросы - как вводят в наркоз и будут ли брить собаку. Второе для меня очень важно, т.к. у нас шпиц и последствия бритья могут быть печальны. Меня заверили, что побреют только аккуратно животик, а наркоз ставят раздвигая шерсть. 3 мая за час до операции снова звонят из клиники и говорят, что у них форс-мажор - нет анестезиолога, тот, что должен был быть на операции ушёл в отпуск. Непонятно, почему эта информация стала известна за час до, но ладно. Пока мы думали что делать, снова перезвонили и сообщили, что анестезиолог нашёлся и операция состоится. К 11.30 мы привезли собаку, отдали её и получили обратно примерно в 18.30. Вялую, в попоне, но в целом все хорошо. Через 3 дня я решила снять попону для стирки и обнаружила, что у моей пушистой собачки выбрит кусок шерсти на спине! Никто об этом нас не предупреждал, ни до, ни после операции. Я очень хочу понять, зачем это было сделано и почему это не было согласовано. Для шпица это может обернуться плешью на всю жизнь. Зачем намеренно портить экстерьер собаки? Я общаюсь со многими владельцами шпицов и ни одному при плановой стерилизации не выбривали шерсть нигде, кроме пузика.

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
Санечка Ахапкина
Санечка Ахапкина 2021-01-31 23:41:00
 

Ветеринарная, вношу корректировку в свой отзыв,это наша вина,что ночью небыли на чеку!!!!Клиника действительно оперативно пыталась связаться с нами.

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

Ответ от клиники:

Санечка, Благодарим вас за понимание и искренне соболезнуем вашей утрате.

Санечка Ахапкина
Санечка Ахапкина 2021-01-31 22:36:00
 

К сожалению впечатления о данной клинике негативные.Привезли котика рассказали жалобы все.врач осмотрел,поставил уколы,сдали анализы,выкупили таблетки для лечения-отпустили домой сказали ничего страшного с котиком нет,не прошло и суток,а котика нет уже с нами. Не понимаю для чего дурить людей,за ваши услуги были заплачено не малые деньги 6.900,а котик и суток не прожил.Если уж врач видит,что животному не помочь,так зачем качать с людей деньги.

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

Ответ от клиники:

Санечка, Здравствуйте. Судя по рассказанному вами анамнезу и внешнему состоянию кота, состояние не было экстренным. Поэтому у вашего кота взяли анализы, провели соответствующие ситуации манипуляции и отпустили, с предупреждением, что за его состоянием надо наблюдать. Так же было сказано, что с вами свяжутся после готовности результатов анализов, если будет такая необходимость. Ветврачи не экстрасенсы, поэтому опираются на результаты анализов и обследований. По оставленному Вами номеру телефона доктор звонил и сразу после готовности анализов (в половине четвертого утра), так как они были критическими, и утром перед пересменкой. Ваш номер был недоступен, поэтому также было оставлено голосовое сообщение, о том, что кот требует экстренной госпитализации. Связаться с вами так и не удалось. Кроме того, вам неоднократно было сказано о том, что за котом надо наблюдать и при малейшем ухудшении состояния обращаться в клинику. В итоге, к сожалению, ваш котик погиб. Мы вам искренне соболезнуем, но согласиться с виной врача в сложившейся ситуации всё же не можем. С уважением, администратор ветклиники Веста

Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова 2021-01-18 17:09:00
 

Были сегодня у вас на ежегодной вакцинации и стрижкой когтей. Прошло к сожалению не все гладко, сразу скажу доктор не причём. Прививка прошла более-менее спокойно. А вот стрижка нервы подергала. Спасибо вашим докторам за терпеливость, скандалила красотка знатно, даже пыталась кусать. Спасибо, вам! Желаю вам дальнейшего процветания.

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

Ответ от клиники:

Екатерина, добрый вечер! Спасибо за Ваш отзыв! Сожалеем, что не всё прошло гладко, но мы рады, что несмотря на это наши специалисты оставили у Вас приятное впечатление! Надеемся, что следующий Ваш визит пройдет приятнее) С уважением, администратор ветклиники Веста.

Ольга Меледина
Ольга Меледина 2020-11-21 16:26:00
 

Большое спасибо за столько трудов! Ура, кошка поправилась(абсцесс у кошки Крискис). Спасибо Вам, Юлия Вячеславовна!!!! Спасибо за хорошее, доброе отношение к животным! Таких врачей как можно больше бы для животных..

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

Веста в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

3.0 балла
Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов

Пожалуйста, оцените эту клинику:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество клиентов
Мало клиентов
  • Мало клиентов
  • Немного клиентов
  • Умеренно
  • Много клиентов
  • Очень много клиентов
Техническое оснащение
Качество расходных материалов
Персонал
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Отправить оценки

Как добраться

Вход со двора. Ориентиры: Улыбка радуги, Почта, Дикси Как доехать: м. Автово. трамвай № 60, автобус №26, 300. До остановки "ул.Котина" От остановки до клиники 580 метров. м. Ленинский проспект. 1. Маршрутное такси №333 до клиники. Ориентиры: "Улыбка радуги", Почта, "Дикси". 2.Троллейбусы №35, 45, автобус № 26, маршрутные такси №226, 35, 45, 339. До остановки "ул.Котина" От остановки до клиники 180 метров.