Описание

Поликлиника/Терапия
Хирургия
Госпитализация/Стационар
Диагностика
Аптека и зоотовары
Парикмахерская для животных

Многопрофильная ветеринарная клиника Элвет. Все виды ветеринарных услуг 24 часа. В сети «ЭЛВЕТ» пять ветеринарных клиник, оснащенных необходимым профессиональным оборудованием и лабораторией. Основное направление деятельности «ЭЛВЕТ» - предоставление круглосуточной ветеринарной помощи в клиниках и на дому. Ветеринарные клиники и зоомагазины, расположены в разных районах города и области.

Фотографии

Сравнение с другими клиниками

Сортировка
Название
Рейтинг
Инфекционист (сначала дешёвые)
Инфекционист (сначала дорогие)
Терапевт (сначала дешёвые)
Терапевт (сначала дорогие)
Травматолог (сначала дешёвые)
Травматолог (сначала дорогие)
Название
Инфекцио­нист
Терапевт
Травма­толог
Приоритеты
Рейтинг доверия
на Юрия Гагарина
есть
580 р.
700 - 1300 р.
низкие цены
цена/качество
низкие цены

на Бухарестской
800 р.
800 р.
сервис
персонал
цены ниже среднего

на Витебском
500 р.
от 1000 р.
персонал
цена/качество
средние цены

на Будапештской
800 р.
1200 р.
сервис
цена/качество
средние цены

Показать больше

Акции

У отделения сети Элвет по адресу Юрия Гагарина 42 не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных ветеринарных клиник города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Анна Самойлова
Анна Самойлова 2021-03-16 00:47:42

Хочу выразить огромную благодарность врачам клиники «Элвет» по адресу Юрия Гагарина 42!
Кошка выпала с 8 этажа, спасли!! Была остановка сердца и прогнозы были не самые благоприятные! Но все обошлось, СПАСИБО за ответственную работу, внимание к нашей кошки! За доброкачественное лечение и не по «кусающимся» ценам! Рекомендую!!! Кошечка уже дома приходит в себя!)) Ещё раз огромное спасибо врачам, ни разу не пожалела, что в такой экстренный момент поехали к вам!

Карпова Надежда
Карпова Надежда 2020-10-14 11:52:57

Перед Новым Годом кастрировали сиамского кота. Все сделали быстро, качественно. Проблем после кастрации не было. По приезду домой был накормлен, напоен, активен. Благодарю всех, кто принимал участие в кастрации кота Филимона (Филя).

Александра
Александра 2020-06-11 08:12:51

Не рекомендую. Отношение вежливое, приветливо, а вот ориентир не на животных, а на накручивание ненужных процедур. Пришли с данными УЗИ из другой Клиники, с целью выяснения скрытой потологии. Предложили биохимию с клинические анализом за 2790 руб, УЗИ, рентген. На вопрос зачем УЗИ? Ответили: " ну у вас же нет на руках результатов", а то, что я 2 дня назад его делала и словами говорю, нет? Зачем рентген при готовом узи тоже непонятно. Ответили, что там контраст, который не показывает на УЗИ.Собаку рвёт жёлтой пеной. Всё лекарства, которые я даю, настоятельно рекомендовали влить в вену через катетор. На отказ от катетор потребовали написать им письменный отказ. Давайте напишу. Спрашиваю, как называется препарат, от которого я отказываюсь? Смутило доктора подумала,, ответила "омез". Как брали анализ крови. Ткнули иглой в вену, игла в вене крутится, собака нервничает. Кровь льётся на лапу стол, пробирку. Фельдшер говорит, что у собаки плохо течёт кровь! Нужно колоть другую лапу. В итоге собака, стол в крови, я уже понимаю, что полный пи***ц. Нет, не полный. Доктор, при сборе анамнеза высказала предположение, что рвотный позыв, после которого была белая пена, по её мнению похож на коллапс трахеи. Поскольку это было в начале приёма, когда я ещё была полна надежды на квалифицированную помощь, не сильно обратил внимание на этот комментарий, поясни в, что это уж заболевание мы точно хорошо знаем, у нас другая собака наблюдается по этой болезни, это точно не из этих симптомов, доктор перевела тему. Я папу часов назад мерила температуру сама, но в клинике решили повторно померить, я спросила, измеряют ли давление, ответ "тем, кому показано" или в начале приёма,перед тем как крутить животное, чтобы оно не нервничало. Как понимаете, нам, по каким то причинам его не померили, сославшись, что у нас не было показаний. Ну ок, но и диагноз даже предположить не пытались, говорят, о многом может говорить симптоматика. Лечение хотели ввести через вену то, которое, я даю сама через рот. В итоге 3900 за что? За ничто! Я пришла с симптоматикой, с принимаемыми лекарствами, которые не помогают. Мне пытались навязать дублирующие обследования и звучало это как "ну вы же в нашей клинике это ещё не сдавали", диагноза (предварительного) нет, врач смотрел и консультировал не информативно, выписку из карты затруднились распечатать, сославшись на то, что это вам направит администратор когда нибудь потом (может быть). А ещё я додумалась купить в аптеке у них рекомендованный корм для диет питания, мне регистратор указала, что такой у них роял канин, я оплатила, потом сама!!! Увидела, что на ветрине есть хилс айди и на основании этого попросила поменять, они отказались!!! Сославшись на то, что не умеют делать возврат и снимать кассу!!!! Представляете?! И биохимию, результаты узнавать я должна сама сидеть на телефоне, вызванивать их специалистов, они по телефону расскажут!!! Предложила лайфхак-отправить на почту))) и это 2020 год. Нет конечно, по задумке системы, я должна была записаться к врачу, заплатить ещё, передать ему листочек, чтобы он на него посмотрел.

Спасибо за сотрудничество, больше к Вам не ногой. Повторно за консультацией приходят к вызывающим доверие, экспертным врачам. И есть такое понятие, качественно оказаннная услуга. Это не тот случай. Надеюсь, что хоть лаборатория сделает анализ и с ним не будет проблем. Буду обращаться с результатами в другую клинику. Если потребуется пересдача и окажется, что и лаборатория такого качества оказывает услуги, как специалисты, буду требовать возврат.

Людмила Грек
Людмила Грек 2020-05-19 18:26:00
 

Добрый день! Хотим выразить благодарность врачам, работавшим в ночную смену с 16 на 17 мая, Максиму Олеговичу и Кириллу Алексеевичу. Собачку привезли с отравлением и сильной интоксикацией. Врачи оперативно его осмотрели, поставили капельницу. Особо отметим чуткое и человечное отношение к нашему питомцу, который к 5 утра шел сам домой (принесли в клинику на руках, не мог даже ходить), также оказали внимание и помощь хозяину. Просим администрацию поощрить данных сотрудников.
Желаем клинике процветания!

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
Галина Серова
Галина Серова 2020-05-08 09:34:00
 

Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам ветеринарной клиники "Элвет" Гагарина, 42. Обращались с щенком таксы Ясей.
У Яси был цистит, но благодаря внимательному, чуткому отношению терапевта, оперативной работе администраторов было проведено обследование, даны рекомендации по лечению. Сейчас Ясенька здорова. Спасибо Вам огромное

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

Элвет в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

2.5 балла
Непроверенная компания Накруток нет, негатива нет/мало, информации недостаточно

Пожалуйста, оцените эту клинику:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество клиентов
Мало клиентов
  • Мало клиентов
  • Немного клиентов
  • Умеренно
  • Много клиентов
  • Очень много клиентов
Техническое оснащение
Качество расходных материалов
Персонал
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Отправить оценки

Как добраться

От ст. метро Звёздная пешком: 988 метров