Все Ветеринарные Клиники
Санкт-Петербурга
+7 (812) 220-50-...

Фотографии

Фотография ГорВетЗдрав 0
Фотография ГорВетЗдрав 1
Фотография ГорВетЗдрав 2
Фотография ГорВетЗдрав 3
Фотография ГорВетЗдрав 4
Фотография ГорВетЗдрав 5

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекцио­нист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травма­толог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
сервис
оснащение
надёжность
средние цены
средние цены
нет услуги
600 р.
600 р.

Лого
на Партизана Германа
надёжность
оснащение
комфорт-класс
комфорт-класс
от ~840 р.
~1400 р.
2000 р.

Лого
в Кудрово
оснащение
надёжность
средние цены
средние цены
нет услуги
от 1500 р.
от 2100 р.

на Пролетарской
персонал
цена/качество
есть услуга
есть услуга
есть услуга


Акции

У клиники ГорВетЗдрав не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных ветеринарных клиник города:

Награды, лицензии, сертификаты

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Славик Иванов
Славик Иванов 2024-04-09 09:00:28Пролетарская 60Колпиноисточник: vk.com

Обходите стороной эту так называемую "клинику". Не ведитесь на хорошие отзывы, они написаны или сотрудниками или другими заинтересованными и приближёнными к ним лицами. Привели здорового кота с возможной! травмой лапы. Так называемый "доктор" Солодовников испугался что кот его травмирует и вместо того чтобы надеть защитные рукавицы и дать коту успокоительных капель этот ... "доктор" предложил сделать седацию, (наркоз) уверяя что это абсолютно безопасно котик подышит газом, успокоиться, и они сделают снимок. Котик успокоился навсегда, до этого абсолютно здоровый кот умер в муках почти через сутки у них в клетке. А нам начали "впаривать" чушь, что у кота развился отёк лёгких в связи с его нервным перевозбуждением, никто кроме него самого в этом не виноват, кроме этого у него вдруг оказалось больное сердце типа из-за лишниго веса, всё это и стало причиной смерти. Персонал покрывает и будет покрывать некомпетентность так называемого "врача" Солодовникова, корпоративная солидарность. После этого совести хватило взять деньги за то, что по сути их "врач" убил здоровое животное. Если вам дорог ваш питомец, ни при каких обстоятельствах не приводите его в эту "живодёрню".

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Нина Коротченкова
    Нина Коротченкова 2023-09-25 13:15:10Пролетарская 60Колпино

    Было согласовано со стоматологом время на прведение операции. Животное везла издалека(для больной кошки это большой стресс), предварительно по вацапу я отправила все анализы. Я так поняла что показания на проведение операции были, но Лац А. В. не захотел давать добро на операцию. Я даже довольна что моя кошка не попала на лечение к этому "специалисту". Неизвестно, чем бы это закончилось. Может быть и к лучшему. Ни ногой больше в эту клинику, пока там работают такие как Лац А. В.

    Специалисты:
      Нина Коротченкова
      Нина Коротченкова 2023-09-25 12:05:41Пролетарская 60Колпино

      Обратилась за помощью кошечке, было назначено время на операцию, но Лац А. В.. отказал помочь. Как такие бездушно безразличные люди работают с животными. Человек не на своём месте. Хотите угробить домашнего питомца сразу обращайтесь к нему. От этой клиники один негатив

      Специалисты:
        Сакавец Виктория
        Сакавец Виктория 2023-03-10 12:59:01Пролетарская 60Колпино

        8.03.2023 в 19.45 умертвили кота с бронхиальной астмой, о которой забыл анестезиолог, когда делал общий наркоз, что бы удалить коту несколько зубов, поскольку гингивит(!) Зачем удалять зубы, не ясно. Кот умер, рот разорван, челюсти раскурочены. В результате кровотечения был введен кровеостанавливающий препарат, довольно аллергичный по словам врача, коту астматику(!) в результате -анафилактический шок и смерть. Людям анафилактический шок-прекрасно снимают, было бы чем, необходимые препараты под рукой. Возникает вопрос о профессионализме врачей, и соответствии занимаемой должности. Отрицательных отзывов, если пробежаться по сайтам-достаточно. Хозяйка кота -видела животное , после смерти. Каким образом, если бы животное выжило, объяснялись бы с нею, по поводу раскуроченного и разорванного рта? Нет опыта удаления зубов? Нет опыта остановки кровотечений? Плохо с памятью? Астматику вводят аллергичные препараты. Это не халатность, а преступление. Деньги взяли за убийство животного. Клинику не рекомендую.
        Хозяйка принесла кота в 13.30
        6 часов животное сидело в кислородной камере, оперировали других животных. Вечером, в праздничный день, конечно, уже нет заинтересованности в операции каких-то котов.Может, и выпивши были, кто знает.

        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Здравствуйте. Мы искренне соболезнуем Виктории Павловне. При хронических заболеваниях, в особенности связанных с дыхательной системой животного, существуют определенные анестезиологические риски, которые могут привести к осложнениям во время операций. Во время предоперационной консультации были оговорены все риски, о чем свидетельствуют документы, подписанные хозяйкой Пыжика.

          Также напоминаем, что решение об операции было принято из-за проблем с зубами, из-за которых он не мог полноценно питаться и испытывал сильнейшую боль. Хозяйке были проговорены все варианты выхода из ситуации. Со стороны врачей нашей клиники могут выдвигаться разные схемы лечения, с озвучиванием всех рисков, но конечный выбор всегда стоит за Владельцем. На предоперационной консультации операция была рекомендована как вариант улучшения качества жизни животного. Любое оперативное вмешательство - это всегда риск, поэтому для принятия решения об операции нужны веские причины. Сильнейшая боль, из-за которой животное не может полноценно питаться - одна из таких причин.

          Мы понимаем, что никакие наши слова не уменьшат боль от утраты, но, к сожалению, помимо работы врачей существует и такой переменчивый фактор, как организм уже ослабленного хроническим заболеванием животного.
          Так как питомец уже имел риски, связанные с данным заболеванием, животное было размещено в кислородной камере для снижения риска гипоксии во время ввода в наркоз. Таким образом, врач действовал исходя из протокола ведения пациента с данной патологией и забыть о ней он просто не мог (протокол ведения пациента с астмой сильно отличается от протокола ведения здорового животного).
          Касаемо анафилактического шока - животное, также, как и человек, может выдать аллергическую реакцию на введение любого лекарственного средства. Предугадать реакцию организма до введения препарата невозможно. Для купирования данного состояния приняты все необходимые меры, но ответа на них не было.

          В нашей клинике невозможна ситуация, при котрой на операции может присутствовать врач-хирург или врач-анестезиолог в состоянии алкогольного опьянения. Также отметим, что, во-первых, животное находилось на начальной стадии операции, когда происходит выпиливание зубов с разрезанием десны, а, во-вторых, перед тем, как дать Хозяйке попращаться с Пыжиком, основные следы операции были устранены. На фоне того, что Виктория Павловна была очень сильно привязана к своему питомцу, на эмоциях пасть кота могла выглядеть слишком гипертрофированно.

          С хозяйкой Пыжика, Викторией Павловной, были обговорены детали операции, также были проговорены ход операции и причины смерти животного. Если у нее есть какие-то вопросы о случившемся, просим позвонить по контактному номеру 8(812)679-01-55.

          Ответ от администрации:

          Любовь М.
          Любовь М. 2022-05-03 14:37:24Пролетарская 60Колпино

          21 апреля 2022 года привезла в тяжелом состоянии 14 летнюю девочку-йорка. Взяли анализы, сделали узи сердца, и рентген, ввели какой-то поддерживающий раствор в холку, заплатила 5700 руб., персонал внимательный, доброжелательный, никаких вопросов. В обед были готовы результаты анализов крови, анализы плохие, по телефону врач порекомендовал капельницы. Купила препарат за 1800 руб. В 19:30 вечера взяли девочку на капельницы, сердце моё чувствовало, что пёся уходит, попросила посидеть с ней рядом во время процедуры, не разрешили. В 22:00 врач ночной смены позвонил, констатировал, что девочка умерла. В течение получаса я приехала её забрала, спросила, должна ли я что-то? Врач ответил: «Нет». Девочку похоронили, вспомнила, что забыла в клинике одеяльце, в котором привезла её. На следующий день вернулась за одеяльцем, естественно расплакалась, мысленно вернувшись во вчерашнюю ситуацию, администратор вынесла одеяльце и сказала, что с меня 400 руб. за расходники…. Без слов заплатила… вопрос: Это нормально??? Я считаю нет. Собачка умерла, я «занесла» вам вчера 5700 (и это уже со всеми возможными наценками). Вопрос к хозяевам заведения: «а можно ли в подобных ситуациях 400 руб. чисто по-человечески простить?» К слову, клиника Сотникова лет несколько назад, у моих приятелей взяли на КТ умирающего пса, сделали КТ и пёс у них там умер, ни копейки не взяли. Думаю Вам, хозяевам клиники, хорошо бы перенимать хороший опыт. Персонал не могу осуждать, собачка была тяжёлая. Политика клиники не лучшая.

          Специалисты:

            ГорВетЗдрав в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            5.0 баллов
            Высокий уровень доверия Негатив выше нормы, много положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем ГорВетЗдрав отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.