Все Ветеринарные Клиники
Санкт-Петербурга
слайд
ветеринарная клиника

Доктор Неболит


+7 (812) 939-96-...
Написать в WhatsApp

Фотографии

Фотография Доктор Неболит 0
Фотография Доктор Неболит 1
Фотография Доктор Неболит 2
Фотография Доктор Неболит 3
Фотография Доктор Неболит 4
Фотография Доктор Неболит 5

Цены

Последняя актуализация данных: 19 февраля 2024 г.
Некоторые цены по данной клинике (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2014 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Диагностика

УЗИ

от ~870 р.

Терапевт

Уколы для животных

от ~120 р.

Дополнительные услуги

Чипирование

от ~1300 р.

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекцио­нист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травма­толог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
сервис
оснащение
надёжность
средние цены
средние цены
нет услуги
600 р.
600 р.

Лого
на Витебском
надёжность
оснащение
комфорт-класс
комфорт-класс
нет услуги
~1300 р.
от ~1400 р.

Лого
на Кременчугской
надёжность
оснащение
средние цены
средние цены
нет услуги
450 - 8429 р.
2270 - 25000 р.

на Ланском 22
цена/качество
надёжность
есть услуга
есть услуга
есть услуга


Акции

У отделения сети Доктор Неболит по адресу Ланское 22к1 не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных ветеринарных клиник города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Диана Жданова

08.11.22 обратились в клинику «Доктор Неболит» по адресу Ланское шоссе, 22. В процессе лечения кота столкнулись со следующими неприятными ситуациями:
1. Коту на стационаре не предложили лоток, через капельницу он получил много жидкости, у него случился приступ на фоне невозможности сходить в туалет.
2. Были взяты анализы крови, врач Барышко Татьяна Викторовна сообщила, что результаты будут готовы в течение дня. Кот находился в критическом состоянии. На следующий день мы позвонили в клинику, так как результаты не пришли на электронную почту и нам никто не позвонил. В течение 3 дней мы звонили в клинику и писали – врачи не отвечали, несмотря на то, что анализы были нужны срочно.
3. В такой ужасной ситуации, мы помимо всего прочего, столкнулись с фактом мошенничества. С нас взяли деньги за анализ крови, но мы так и не получили результата по сегодняшний день.

Считаю поведение врача очень циничным, нарушающим норму и этику врачебных действий. Ни разу не поинтересовались пациентом, жив он или нет, хотя в клинике были оставлены большие деньги. Чеки за обслуживание клиника старается не выдавать. Однозначно не рекомендую.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

    Ответ от клиники:

    Здравствуйте, Диана.
    По вашему обращению было проведено внутреннее расследование, в ходе которого были просмотрены записи выдеокамер, установленных в клинике, изучена история болезни вашего кота, прослушаны записи разговоров по телефону, проведены беседы с сотрудниками.
    В ходе внутреннего расследования было установлено следующее:
    1. В связи с ограничением пространства при нахождении животного в клетке в стационаре, стационарным животным действительно чаще всего не ставится в клетку лоток. Однако обязательно стелется пелёнка, что и было при размещении вашего кота на дневной стационар в первый день. Однако на второй день инфузионной терапии вы попросили поставить коту лоток, что и было сделано. Жалоб на какие-либо пристыпы в ходе лечения животного от вас не поступала. Во время лечения в клинике приступов не было.
    2. Анализы на почту пациентам лаборатория высылает в случае, если владелец животного указывает свой адрес электронной почты. Однако, вы не указали адрес электронной почты. По этому вам на почту анализы не пришли.
    Вы были записаны на повторный приём с животным, где вам могли выдать анализы в распечатанном виде, однако вы на него не пришли. Когда вы звонили дважды в клинику, вы разговаривали с администратором, врачи были заняты на приёмах и не могли вам ответить.
    Кроме того обращаем ваше внимание, что при размещении вашего кота на дневной стационар, врач Барышко Татьяна Викторовна пошла вам на встречу и разрешила находиться с животным во время инфузионной терапии, хотя сопровождение владельцами животного в стационаре не предусмотрено.
    3. Обвинение в мошенничестве является необоснованным, так как анализы были у кота взяты, отправлены в лабораторию, выполнены. Вы не пришли за анализами и не указали адрес электронной почты для их отправки. Вам предлагали взять чеки при расчёте в клинике, но вы отказались.
    В случае необходимости, подойдите в клинику и вам распечатают анализы и предоставят чеки.
    С уважением, Администрация "Доктор Неболит"

    Ответ от администрации:

    Виктория Р.
    Виктория Р. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Доктор Неболит" через Яндекс
    Специалисты:
      McFly
      McFly оставил(а) позитивный отзыв о компании "Доктор Неболит" через Яндекс
      Специалисты:
        Марк Шмойс
        Марк Шмойс оставил(а) позитивный отзыв о компании "Доктор Неболит" через Яндекс
        Специалисты:
          Mila Z.
          Mila Z. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Доктор Неболит" через Яндекс
          Специалисты:

            Доктор Неболит в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            4.0 балла
            Хороший уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Доктор Неболит отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            Ланское шоссе 22/1, вход со стороны шоссе