Отзывы о клиниках Ваш Доктор
Страница отзывов о сети ветеринарных клиник "Ваш Доктор"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Очень хорошая ветеринарная клиника и хорошими специалистами,особенно запомнилась Злата Ярославовна которая вылечила нашего котика.Спасибо Вам за вашу неоценимую помощь!!!
Здесь работают профессиональные врачи, которые с неподдельным трепетом относятся к животным. Отдельная благодарность за возможность вызвать врача на дом. Доктор всегда все подробно объясняет, спокойно отвечает на мои многочисленные вопросы и дает толковые рекомендации
Классное место с отзывчивыми специалистами. У меня кошка очень агрессивная, с ней даже мы не справляемся уже. Принесли в клинику потому что вяленькая стала и перестала есть. Спасибо Илье Кирилловичу, сразу определил проблему и поставил диагноз. Сделали уколы и назначили лечение. И уже на второй день мы пошли на поправку! Рекомендую!
Отличная ветеринарная клиника! Прекрасное оснащение, профессиональные врачи. Особенно благодарна доктору Злате Ярославовне за внимательное отношение к моему питомцу. Рекомендую всем!
Ужасная клиника, где сотрудники перекладывают ответственность, да и в целом они не понимают, что должны делать и какую работу вообще выполняют
Перед первой записью, позвонила и описала подробно проблему, меня записали к терапевту, который назначил лечение. Хотя как потом выяснилось, меня могли сразу отправить к дерматологу, к более узкому специалисту и не тратить ни моё время, ни мои деньги.
Осмотр и лечение вышел в 8 с чем—то тысяч ₽. После лечения появились улучшения, но проблема не ушла. Пришла на повторный приём, где нас принял другой «врач», хотя я ожидала увидеть того, с кем общалась в первый раз, и о смене специалиста меня естественно никто не предупредил.
Цена повторного приёма 750₽, а «инструментальный осмотр отоскопом» 490₽ (стоимость многоразового отоскопа), сам приём вместе с осмотром шёл ~3 минуты
Второй «врач» просто сказал продолжить лечение. И сразу после рекомендаций не до врача, стало хуже
Клиника сама написала, спросила как чувствует себя животное и порекомендую ли я их клинику друзьям. На что я подробно описала изменения и меня начали игнорировать (игнорирование сообщений повторялось неоднократно (по несколько дней) на протяжение всего нашего диалога). В скором времени мне ответили и сказали, что мне нужно идти к их дерматологу.
На вопрос почему меня сразу к нему не направили, они просто пишут, что они ДУМАЛИ: «что с этим вопросом справится терапевт»
На следующий вопрос, что это за политика такая: не скорейшее выздоровление пациента, а возможность провести его по-большому количеству врачей, они снова говорят «мы думали, что терапевт решит данный вопрос».
Но я так и не смогла понять, почему если есть узкий специалист в данном вопросе, то зачем нужно отправлять пациента к специалисту, который решит вопрос 50/50.
В общем, лечение не помогло. Второй врач только усугубил ситуацию. Клиника не заточена на лечение пациента, а лишь на деньги. Игнорирование сообщений и перекладывание ответственности, так же приветствуется у данной клиники