Шарлатаны врачи. Накручивание счета ненужными манипуляциями. Неудобный сервис. Это, если без мата..
По необходимости и якобы репутации "онкологического центра" приехали в клинику Прайд для осмотра онколога. Мало того, что нет записи и несчастные животные (больные) в переносках ждут приема по 3-4 часа!!!! Попали к Брюшковскому с конкретным запросом (тк онкология уже была ранее), однако никакого обследования он не провел, сказал что-то типа "не похоже на опухоль", рентген сделали, но другой области (тк были сопутствующие проблемы с отказом от пищи и слабостью), зачем-то привел лора, хотя я ему сразу озвучила диагноз (к слову, осмотр лора и повторение диагноза нам стоило более 3 тыс). Таким образом беспонтовый осмотр, капельница и неверный диагноз нам стоили более 14 тыс. руб, а, в последствии, жизни! После дорогостоящего и мучительно лечения протекавших одно за другим воспалений и инфекций, уже в другой клинике через 1,5 месяца все-таки было принято решение обратится в клинику Сотникова снова к онкологу. Прекрасные врачи, сразу нужные анализы, много писали по почте бесплатных рекомендаций, помогли с поиском донора и подготовкой уже обессиленного животного к операции. К сожалению, сил уже не хватило... так как диагноз был поставлен уже слишком поздно и опухоль сильно разрослась и критически ослабила организм кота. По сему, если не планируете загубить животное и выложить более ста тысяч рублей на неверное лечение, НИКОГДА НЕ обращайтесь в ПРАЙД!!! НИКОГДА!
Юлия Сергеевна, здравствуйте. Если нам верно удалось Вас идентифицировать, то речь идет о пациенте по кличке Джон. Позвольте в первую очередь принести Вам соболезнования. Мы прекрасно понимаем Ваше состояние.
Вместе с тем позвольте прояснить некоторые моменты. В нашей клинике Вы были единожды, исследования и приемы врачей проводились, основываясь на анамнезе, с которым Вы пришли. Онкопоиска в данном случае не проводилось. За один приход в клинику невозможно проверить сразу все, поэтому назначается симптоматическое лечение, а далее мы ждем результатов исследований, которые подтверждают или опровергают диф.диагноз, что позволяет менять/корректировать или оставлять назначения без изменения. Так как повторного посещения не было, у нас не было возможности продолжать поиски заболевания.
Что касается очередей, время ожидания действительно бывает долгим. Это связано с тем, что каждому пациенту уделяется не менее получаса на прием. Мы стараемся оптимизировать время ожидания, например: путем распределения процедур среди других специалистов.
Также по счету на оказанные услуги, позвольте уточнить, что итоговая сумма была меньше ровно в половину от той, которую Вы указываете в отзыве.
Мы еще раз приносим свои соболезнования и понимаем как Вам сейчас тяжело, однако проясняем ситуацию, чтобы не складывать ложного впечатления о работе нашей Клиники.
С Уважением,
Прайд.
Ответ от администрации портала: