Удалённые консультации в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть удалённые консультации. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Удалённые консультации" в Санкт-Петербурге
Записались на операционное удаление молочных зубов у померанского шпица.
Записывались более чем за 2 недели "до" на 04.04.2021 в 11:00. Никто из администраторов до моего личного звонка 01.04.2021 не удосужился сообщить что собаку будут мариновать с другими "пациентами" до 14:00 и это как минимум (на успокоительном!!! чтобы видимо надставлять дискомфорта сотрудникам клиники) просто потому что врач будет вести прием и до 14-ти она просто не оперирует. Потом всех животных, кого будут оперировать в порядке очереди (в зависимости от пожеланий врача? а не записи) все же начинают оперировать. Не знаю как другие животные, но мой пес точно бы за это время сошел с ума и применять успокоительное ради ожидания того, чтобы побольше собак были прооперированы одновременно - это скорее про наживу, а не про ветеринарную клинику.
Отвратительное отношение к клиентам с учетом того, что это абсолютно коммерческая клиника.
Врач у нас должна была быть Буданова-Романовская Ю.А. - были у нее на консультации по рекомендации другого ветеринара. Нам она очень понравилась и вопросов к ее квалификации у нас нет. Вопрос только как она сама допускает такое отношение к операциям животных, производимых на коммерческой основе.
Получается вы приводите животное и пока достаточного "стада" не образуется - операции не начинаются. И это при том, что удаление одного зуба мин. 400 руб. плюс анестезия и плюс стационар - (который "заботливо" предоставляют чтобы напичкать ваше животное успокоительным), уверена что еще масса скрытых платежей, но цену мы не уточняли, т.к. выбирали врача.
Как выяснилось, такой отзыв не первый.
Когда я попросила зафиксировать мое обращение — мне сказали — ехать лично или писать на сайте. Вот и пишу, чтобы обезопасить всех других клиентов данной клиники. Видимо данные подробности специально не уточняют заранее. И я по прежнему жду комментариев от руководства данной клиники по поводу сложившейся ситуации.
Если ваш питомец вам дорог - не допускайте подобных ситуаций.
Пришли на консультацию с собакой. Температурила. После осмотра, было назначено огромное количество анализов и выписан длиннющий список препаратов. Всё это было предложено приобрести на месте у ветеринара. А анализы сдать в определённом месте, якобы надёжно и проверенно. Сумма впечатляла... У меня таких денег попросту не было. Ушла оттуда в смешанных чувствах, напуганная страшной болезнью собаки. Стала искать альтернативные мнения. Обратилась в другую клинику, диагностировали иммунодефицит, назначили иммуностимуляторы и рекомендовали перевести на натуралку. ВСЁ! Через 3 дня собака была в норме, продолжаем восстановление и постепенно переходим на натуральное кормление. По факту получается что ветеринарный врач У Томаса попросту хотела выкачать из меня деньги
Я абсолютно недовольна этой клиникой. Как ратологом Чуриной Надеждой Юрьевной, так и принимающим персоналом.
У нас шиншилла, ей было необходимо пройти первый осмотр. Так как клиника находится достаточно далеко от нашего дома, то добирались мы до неё 30 минут, что несомненно сказалось на самом животном. Ибо шиншиллы испытывают коллоссальный стресс от подобных моментов.
7 апреля 2019 г. я приехала в клинику по записи. По приезду нам сообщили, что врач готов осмотреть шиншиллу, но мы не сможем присутствовать при этом. На мой вопрос почему нам не сообщили, на меня просто невнятно уставились. Я считаю необходимым моё присутствие при осмотре моего животного. Если бы мне сообщили заранее, что мне нельзя будет присутствовать на приеме, то я бы выбрала другую клинику! Данная притензия касается исключительно принимающего персонала, который не удосужился предупредить о подобном.
Вторая часть моего возмущения возлагается лично на плечи лично ветеринара Чуриной. Когда нас позвали поговорить о сложившейся ситуации отдельно с врачем, то привели в очень душную комнату с температурой явно выше 26 градусов. И это учитывая, что животному становится плохо при такой температуре. Это не кошка или собака! Подобных вещей врач-ротолог просто не может не знать. Но когда мой мужчина задал ей вопрос об опасности температуры и желании подобрать другое помещение или включить имеющийся в комнате кондиционер, нам просто посоветовали выйти! Просто выйти. Великолепный ветеринар, которому просто наплевать на минимальные потребности животного. Помимо данного обстоятельства, на каждый из последующих вопросов следовал ответ подобного же характера. Сплошная грубость и хамство. И этого врача так рекомендуют? Одного факта с фразой «Да что ему будет» мне достаточно, чтобы больше не возвращаться ни к этому доктору, ни к вашей клинике.
Я не знаю, что в вашем понимании вежливость, но данная ситуация ни в коем разе к этому определению не относится. Ни первая часть ситуации, ни, уж несомненно, вторая.
Ни желаний, ни советов. Это не место для шиншиллы.
Выражаю свою благодарность Дмитриевой Александре Анатольевне за чуткое отношение к пациенту и к хозяевам. Консультацию данный специалист (кардиолог) проводила на высоком профессиональном уровне. Все манипуляции проводила с осторожностью, стараясь не травмировать лишний раз собаку. Говорила четким, понятным языком. Не повышала голоса. Подробно отвечала на вопросы. Проявляла сочувствие и понимание. Специалист высокого класса. Не смотря на то, что в нашей ситуации сотворить чудо не возможно, Александра Анатольевна всегда пыталась помочь. Сочувствие, забота и профессиональный подход помогают не только пациентам, но и хозяевам. Низкий поклон Вам.
К сожалению, не все ветеринары в данной клинике являются профессионалами. Увы, мне довелось встретиться с Захаровой Марией Алексеевной. На приеме у этого живодера собака плакала от боли. Сочувствие отсутствовало и к пациенту и к хозяевам. Данная дама говорила быстро, нечетко, резким голосом. На вопросы отвечала неохотно. Таких недоспециалистов нужно гнать поганой метлой из ветеринарии. Не доверяйте своего четвероногого друга этому человеку!
Эту ветеринарию знаю давно. Котолея, для меня рядом расположена, и здесь работают добрые и отзывчивые ветеринары. Со своим котом при проблемах с его здоровьем - только сюда. Здесь могут сделать все. Современное оборудование и профессионализм - залог здоровья моего любимца. Спасибо вам! И всем своим друзьям я советую обращаться в эту клинику!
Мы обратились в данную клинику по очень срочному случаю- моей собаке стало плохо после операции отовидеоскопия, которую проводили в другой клинике. Начнём с того, что у собаки отиты обоих средних ушей,а также эпилепсия. Через сутки после операции ей стало плохо, раздуло живот, посинел язык, собака стала заваливаться на бок, мы обратились сначала в ближайшие клиники, чтобы понять срочность ситуации, и там нам сказали искать невролога. Когда мы привезли на Репищева собаку, она была уже в довольно тяжёлом состоянии, но, что порадовало, врачи сразу поняли, что это эпилептический приступ, ввели её в наркоз и началось наше лечение. В тот вечер собаку нам спасли, потом переделали отовидеоскопию и стало понятно, что необходимо удалять внутренние уши. Пока мы удалили только 1 ухо у врача Сотникова Всеволода Владимировича и все прошло хорошо. Врач нас поддерживал и даже помогал с срочными вопросами в вотсапе. Также хочу отметить эндоскописта Хайбуллину Э.Л. за её внимательность, она провела собаке отовидеоскопию, все рассказала и ни раз интересовалась, как у нас дела и давала советы.
Также консультируемся в клинике по вопросу эпилепсии и хотим отметить врача Албула Андрея Владимировича и Сотникова Всеволода Владимировича за их работу и советы.
Спасибо за вашу работу.
Из пожеланий- придумать что-то с транспортировкой лежачих собак, стационар находится на 2м этаже, тяжело нести крупную собаку (как моя). Также в карточке врач может оставить свой email или телефон, но не всегда можно получить ответ, возможно, стоит придумать что-то в этом направлении? Например, онлайн приложение, где можно задать вопрос врачу, если ты уже его пациент, и видеть статус обработки вопроса. Ну это так, идеи)))
Отвратительная клиника,никому не советую!!!развод на деньги, недобросовестные ветеринары, чек в итоги намного брльше оговоренного!!!
Пришла за кормом. Девушек-продавец говорила со мной и параллельно по телефону, в итоге, нахамила
Обратились в онлайн-клинику доктора Сотникова по поводу гипертиреоза у кота Димы 11 лет. В нашем городе не могли поставить диагноз полгода, от чего только не пытались лечить. Кот худел, шерсть тускнела, седела, выпадала клочьями. Сами нащупали уплотнение на шее, сделали УЗИ - киста щитовидной железы. Решили обратиться в онлайн-клинику доктора Сотникова к терапевту Смирновой Ольге Олеговне. Не пожалели ни разу. Консультации грамотные, четкие, назначения - по существу. Даже давление у кота получилось стабилизировать( у нас в городе всего в двух клиниках есть аппарат для измерения давления у животных).
Кот на глазах поправляется, повеселел.
Огромное спасибо Ольге Олеговне за профессионализм и сопереживание.
С того времени, как завели у себя дома золотистого ретривера, уже дважды вызывали ветеринара на дом СПб в «ВераВет». Сначала наша Банди рожала, и ветврач принимал роды. А недавно дочка додумалась угостить Банди копченой рыбой. У собаки резко покраснела кожа на животе, она начала чесаться. Мы думали, что что-то кожное, но приехала скорая ветеринарная помощь, и врачи объяснили, что это всего лишь аллергия. Пару дней давали собаке противоаллергенные препараты, и сыпь прошла. Ветеринары нам не только помогли, а дали консультации, как кормить Банди дальше.
Теперь у них открылся вет кабинет, поэтому будем ходить к ним в гости чаще.
Была на консультации, все хорошо, все понравилось.
Отличный ветеринарный кабинет.
много услуг, и по низким ценам
Специалисты профессионалы в своем деле
Спасибо за помощь с моим пушистиком
мерзкая баба есть в данной клинике, отвечает на телефонные звонки, общаться с людьми абсолютно не умеет! Все ей в тягость, отвечать на вопросы не может нормально, по какой то причине очень нервно разговаривает, вздыхает, как-будто ей что то должны, после такого, даже в клинику не хочется идти!