Все Ветеринарные Клиники
Санкт-Петербурга

Рыбы в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть рыбы. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Рыбы" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Рыбы", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Ольга Кузнецова
Ольга Кузнецова о клинике Прайд 2023-08-28 01:52:40Уточкина 3к2Приморский район

Обратилась на приём к терапевту Кропачевой К.А.
Давно наблюдались у многих врачей. У кота проблемы с мочеиспусканием. Сколько мы перепробовали разных способов лечения, ничего не помогало. Знакомая посоветовала нефролога Ксению Анатольевну. Это просто потрясающий врач, настоящий профессионал своего дела. Сделала нам узи, назначила лечение. Мы ходили несколько недель на процедуры, выполняли все назначения. Коту стало гораздо легче!
Спасибо большое Прайду за таких прекрасных специалистов!

Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Здравствуйте, Ольга!
    Спасибо за добрые слова нашему доктору - Ксении Анатольевне. Мы обязательно передадим ей вашу благодарность.
    Наши врачи прикладывают все усилия, чтобы ваш питомец был здоров. И им очень приятно, когда вы отмечаете эти старания.
    Мы рады, что после лечения ваш котик чувствует себя хорошо.
    Желаем здоровья, и остаемся на связи!
    С уважением, Прайд.

    Ответ от администрации:

    Хорошая клиника. Внимательный персонал. Качество лечения прекрасное! Буду обращаться в дальнейшем

    Специалисты:
      Танюша Гайдабура
      Танюша Гайдабура о клинике Нежный Зверь 2021-12-27 12:56:46Прибрежная 11АНевский районисточник: Яндекс
      Танюша Гайдабура оставил(а) негативный отзыв о компании "Нежный Зверь" через Яндекс
      Специалисты:
        Stanislav F оставил(а) негативный отзыв о компании "Станция по борьбе с болезнями животных Кировского и Тосненского районов" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день, хотим пояснить по Вашему отзыву, что данный пациент обследовался и получал лечение в нашей клинике с 02.06.21 года, ежедневно, 05.06.21г был снят с капельниц по причине стабилизации состояния, отправлен домой с рекомендациями по лечению и кормлению, с назначением даты повторного приема на 08.05.21 г. 15 –00. В день повторного приема, Вам звонил специалист нашей клиники и попросил перенести запись на позднее время, либо на другой день, по причине рабочего выезда ветеринарного врача. Приносим наши извинения за предоставленные неудобства.

          Ответ от администрации:

          Юлия Баулина
          Юлия Баулина о клинике Прайд 2021-03-14 11:17:56Минеральная 32Калининский районисточник: vk.com

          22.06.2020г. моего пса укусила собака. Отнялись задние лапы, был поврежден позвоночник. Неврологом Масловой Екатериной Сергеевной была проведена операция. Сейчас пес бегает. К сожалению, великолепное впечатление от лечения моего питомца в клинике испорчено безобразной работой по оформлению отчетной бухгалтерской документации. Я подала заявку на оформление Акта о выполненых работах для предъявления в полицию. При подаче заявки 04.03.2021 мне сказали, что документ будет готов через 7 календарных дней. 11.03.2021 мне по телефону сказали, что документы обычно готовят 7-10 календарных дня. Сегодня 14.03.2021 мне сказали, что документ не готов, и документы в клинике делаются 7-14 дней. На понедельник я планировала назначить встречу с участковым...

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Ответ от клиники:

            Здравствуйте, Юлия.
            Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились с нами своим опытом обращения в нашу клинику.
            Нам очень жаль, что при общем благоприятном впечатлении Вас расстроила задержка готовности документов. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. На данный момент в клинику поступает большое количество запросов на подготовку такого рода документации, в связи с чем мы не смогли предоставить Вам документы в первоначально указанный срок.
            Насколько нам известно на сегодняшний день, Вы получили запрашиваемые документы. Искренне надеемся на Ваше понимание в сложившейся ситуации.

            С уважением, Прайд.

            Ответ от администрации:

            Илья, Илья!!!
            Илья, Илья!!! о клинике Ветеринарная клиника доктора Сотникова 2021-09-11 15:06:47Бухарестская 122к2Фрунзенский районисточник: Яндекс
            Илья, Илья!!! оставил(а) негативный отзыв о компании "Ветеринарная клиника доктора Сотникова" через Яндекс
            Специалисты:
              elena g. оставил(а) негативный отзыв о компании "Станция по борьбе с болезнями животных Кировского и Тосненского районов" через Яндекс
              Специалисты:
                Людмила Зенькова
                Людмила Зенькова о клинике Нежный Зверь 2022-11-10 13:33:54Прибрежная 11АНевский районисточник: Яндекс
                Людмила Зенькова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Нежный Зверь" через Яндекс
                Специалисты:
                  Ирина Рыбалко
                  Ирина Рыбалко о клинике Большая Медведица 2021-01-15 10:39:29Доблести 7к2Красносельский районисточник: Яндекс
                  Ирина Рыбалко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Большая Медведица" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Алёна Романова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Станция по борьбе с болезнями животных Ломоносовского района" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Сергей
                      Сергей о клинике Прайд 2020-08-15 18:28:00Уточкина 3к2Приморский район

                      Проходи лечение в этой "клинике" в течении нескольких недель. После плановой операции, через два дня питомец умирает в стационаре. Отказались выдавать тело собаки, до полной оплаты всех оказанных услуг. Абсурд и вымогательство. Имею претензии к качеству оказанных услуг. Заперли на парковке клиники, после отказа оплачивать.

                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Здравствуйте, Сергей.
                        Приносим Вам свои глубочайшие соболезнования в связи с гибелью любимого питомца. Мы прекрасно понимаем Ваше состояние.
                        Вместе с тем позвольте прояснить некоторые моменты.

                        Действительно, когда Вы пришли забрать тело питомца после его смерти, Вас попросили оплатить сумму долга.
                        Вы подошли на кассу и сказали, что оплатите только половину. Кассир пояснил, что услуги были оказаны и Вы были ориентированы о их стоимости, и предложила на оставшуюся часть долга написать расписку.
                        После чего Вы ушли в машину.
                        Через некоторое время кассир позвонила Вам вновь, чтобы узнать о принятом Вами решении. Затем Вы вернулись в клинику и оплатили долг в полном объёме.
                        Просим Вас заметить, что никто не удерживал Вас на парковке, как Вы отмечаете в отзыве.

                        Если у Вас остались вопросы или Вы хотите обсудить данную ситуацию с руководством, пожалуйста, обратитесь в клинику и Вас соединят с директором: 300-29-78.
                        С уважением, Прайд.

                        Ответ от администрации:

                        Мария М. оставил(а) негативный отзыв о компании "Ветеринарная клиника доктора Сотникова" через Яндекс
                        Специалисты:
                          O
                          O о клинике Нежный Зверь 2021-12-21 08:28:17Прибрежная 11АНевский районисточник: Яндекс
                          O оставил(а) позитивный отзыв о компании "Нежный Зверь" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Nata Sha оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Станция по борьбе с болезнями животных Кировского и Тосненского районов" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Марина П.
                              Марина П. о клинике ГБУ ЛО СББЖ Ломоносовского района 2021-06-08 15:16:05Гостилицы, Центральная 11источник: Яндекс
                              Марина П. оставил(а) позитивный отзыв о компании "ГБУ ЛО СББЖ Ломоносовского района" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Анютка Данильченко
                                Анютка Данильченко о клинике Большая Медведица 2021-02-13 14:29:00Доблести 7к2Красносельский районисточник: группа ВК
                                Анютка Данильченко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Большая Медведица" через группу ВК
                                Специалисты:
                                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                  Яроцкая Валерия
                                  Яроцкая Валерия о клинике Прайд 2019-07-08 12:10:11Минеральная 32Калининский район

                                  Они, конечно заботливые, но это чистой воды развод на деньги.

                                  Приехали к ним около 12ти ночи (перед этим позвонила, нас пытались отговорить вообще к ним приезжать).

                                  У кота открытые раны, распухшая лапа. Просила оказать экстренную помощь и сделать рентген лапы.
                                  Они же сделали ренген чуть ли не всего кота. (предположительно падение со 2ого этажа в хрущевки, для кота это обычная высота).

                                  Сказали, что 9000 будет потол цена, если его придется зашивать, но его никто не зашивал, а содрали все равно 9000.

                                  К сожалению я сама на серьезном лечении, и приехала уже приняв свои 500мг фенибута(т.е.еле соображая и в очень нервном состоянии и не смогла ни на чем настоять)

                                  Продержали нас в клинике до 4х утра.
                                  Больше часа ждалм прием. У них было 2 экстренных пациента(но 1му из них просто ставтли капельницы, т.е.врач над ним не стоял)

                                  Клиника огромная, шикарная, все вежливые, но какие-то гнилые

                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Здравствуйте, Валерия!
                                    После падения со второго этажа у Вашего кота наблюдалось серьёзное повреждение правой грудной конечности. Вы обратились в наш Центр по поводу первичного обследования и оценки состояния кота в целом и пострадавшей конечности в частности, за оказанием необходимой помощи. Лечиться вы решили у доктора, который в прошлый раз проводил остеосинтез этой же лапы, для того, чтобы иметь возможность оценить разницу в изменениях лапы после первой травмы и второй, текущей проблемы. С собой у Вас прошлых рентгенограмм не было, поэтому после приёма в нашем Центре была выдана рекомендация как можно быстрее показать животное лечащему врачу, либо в случае невозможности визита к нему или ухудшения состояния кота подойти на приём к нашему хирургу.
                                    При поступлении на приём в Прайд, полноценный осмотр лапы был невозможен в силу её выраженной болезненности. Мы выполнили седацию для осмотра и обработки раны. Шерсть правой грудной конечности была загрязнена кровью, конечность отечная, разлитая гематома по всей конечности от локтевого сустава до фаланг пальцев, множественные ссадированые раны кожи без нарушения целостности п/к клетчатки и мышц.
                                    Была сделан обзорный рентген-снимок, на котором детально видно состояние повреждённой конечности, а также внутренних органов грудной и брюшной полостей. При высотной травме, которая была у данного пациента, нередко возникают серьёзные проблемы с органами.
                                    Перед введением седации, необходимой для качественного осмотра и первичной обработки раны, были взяты анализы крови. Указанные манипуляции, непосредственно обработка раны и расходные материалы составили итоговую стоимость визита.
                                    С уважением, Прайд.

                                    Ответ от администрации:

                                    Сергей З. оставил(а) негативный отзыв о компании "Ветеринарная клиника доктора Сотникова" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Нина Пивнева
                                      Нина Пивнева о клинике Нежный Зверь 2021-11-14 20:29:15Прибрежная 11АНевский районисточник: Яндекс
                                      Нина Пивнева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Нежный Зверь" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Виктория Лебедева
                                        Виктория Лебедева о клинике Большая Медведица 2021-02-05 19:04:00Доблести 7к2Красносельский районисточник: группа ВК
                                        Виктория Лебедева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Большая Медведица" через группу ВК
                                        Специалисты:
                                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                                          Ответ от клиники:

                                          Виктория, здравствуйте,вы были на первичном приеме,где вас осмотрели, сделали все,что входит в первичный прием и дополнительные манипуляции (соскоб на эктопаразитов, соскоб на вирусные инфекции), ларингоскопия( при которой можно визуализировать н/о гортани) или еще дополнительная диагностика (рентген,узи) в первичный прием не входит. Для постановки диагноза-н/о гортани проводится дополнительная диагностика (ларингоскопия,узи, рентген и т.д.),в том числе сдаются анализы крови (биохимический и клинический анализы),которые было невозможно взять,так как не была соблюдена голодная диета (минимум 10 ч). Вам были поставлены дифференциальные диагнозы по состоянию кота на момент приема и по результату первичного приема. Вы не обратились в клинику после готовности результатов анализов (пцр) для дальнейшей диагностики и для динамики вашего лечения. А какой постановке диагноза идет речь?
                                          Для постановки такого диагноза,как н/о гортани требуется дополнительная диагностика.

                                          Ответ от администрации: